О программе
Для руководителей разного уровня, менеджеров подразделений, собственников бизнеса, HR-специалистов, менеджеров по продажам и т.д.
Всех тех, кто выступает публично, или планирует выступления как оффлайн, так и онлайн. Для тех, кто участвует в переговорах, проводит презентации, совещания, собрания и стремиться качественно доносить свою мысль до любой аудитории.
Зачем мы ее делаем?
Речь – сегодня это важный инструмент взаимодействия с людьми. Более 85% информации мы доносим через речь. Сегодня мы наблюдаем явную проблему перегруженности слушателей, которым очень сложно донести основную мысль. Необходимы новые инструменты, алгоритмы и навыки для того, чтобы уметь доносить свою мысль, вести эффективную коммуникацию, переговоры на разных уровнях.
Курс состоит из практических занятий, видеоуроков по каждой теме, домашних заданий.
В процессе обучения используются современные интерактивные формы педагогической работы с аудиторией (деловые игры, практическая работа в мини группах, видеоразбор, психологическое тестирование, коучинговые технологии работы, психологические практики).
одготовке / повышении квалификации- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы в удобное время (24/7)
- Изучение оригинальных электронных учебных курсов в электронной информационно-образовательной среде БАГСУ
- Прохождение тестов, решение заданий и кейсов
- При наличии в курсе заданий и кейсов обратная связь с преподавателем по выполненным заданиям в режиме «форум»
Наши преимущества
Скидки
Разбор материалов
Документ
Содержание программы:
Понимание основ коммуникации
Знакомство с алгоритмом выступления
Понимание важности невербальных компонентов при выступлении
Практика различных эмоциональных состояний
Понимание психологических основ аргументации
Практика рациональных и эмоциональных аргументов
Понимание как завершить выступление
Практика ответов на вопросы
Отработка навыка спонтанных выступлений
Практика алгоритмов и техник в нестандартных условиях
Отработка полного цикла выступления
Отработка навыка обратной связи
Научитесь:
Доносить основную мысль
Структурировать свою речь, делать ее четкой и понятной
Создавать четкую структуру построения выступления под конкретную задачу
Делать спонтанные выступления
Понимать важности невербальных компонентов при выступлении
Использовать невербальные коммуникации для эффективных выступлений
Мотивировать аудиторию
Говорить убедительно и аргументированно
Отвечать на сложные вопросы, возражения
Давать развивающую обратную связь
Выдаваемый документ
По окончании обучения выдается документ установленного образца о повышении квалификации.