О программе
Программа разработана в соответствие с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от «13» августа 2020 г. N 1016), Указом Президента Российской Федерации «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации» от 21 февраля 2019 года № 68.
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для ведения профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления. Обучение проводят ведущие преподаватели ГБОУ ВО «БАГСУ», имеющие многолетний опыт подготовки государственных и муниципальных служащих Республики Башкортостан. Ежегодно мы подготавливаем более 200 управленцев для организационной, проектной, коммуникативной и информационно-методической деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления.
Обучение позволит:
- эффективно выполнять задачи по организации исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- участвовать в разработке и реализации управленческих решений, в том числе правовых актов, направленных на исполнение полномочий;
- участвовать в обеспечении рационального использования ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- участвовать в разработке социально-ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития;
- участвовать в развитии системы планирования профессиональной деятельности
На программу приглашаются:
- руководители и специалисты федеральных государственных органов;
- руководители и специалисты органов власти Республики Башкортостан;
- руководители и специалисты органов местного самоуправления;
- руководители и специалисты государственных и муниципальных учреждений, предприятий и бюджетных организаций;
- руководители бизнес-структур, осуществляющие взаимодействие с органами власти;
- специалисты, включенные в кадровый резерв на руководящие должности органов власти;
- лица, желающие приобрести новые компетенции для ведения профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления
График обучения:
- Обучение проходит дистанционно, формат взаимодействия – онлайн/офлайн.
- Каждому слушателю предоставляется личный учебный кабинет с доступом к учебным материалам
- Предусмотрена технико-технологическая поддержка и консультации.
Содержание курса (модули):
1. Основы социального управления
2. Система государственного управления
3. Система муниципального управления
4. Основы государственной гражданской и муниципальной службы
5. Организационно-кадровое обеспечение государственного и муниципального управления
6. Государственное регулирование экономики
7. Государственные и муниципальные финансы
8. Управленческие решения в системе государственного и муниципального управления9. Профессиональные навыки государственного и муниципального служащего
10. Цифровая трансформация государственного и муниципального управления
11. Управление изменениями и проектами в органах власти
12. Технологии делового общения
13. Зарубежный и исторический опыт государственного и муниципального образования
14. Итоговая аттестация (экзамен)Прием слушателей осуществляется на базе высшего или среднего профессионального образования.
Наши преимущества:
Скидки
Учебные материалы
Компетенции
из одной организации
Выдаваемый документ(диплом)
По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления.